Жизнь дана на добрые дела

 

Дорогие ребята! Уважаемые координаторы!



Будьте солнышками на земле
Даже в грустные дни ненастья
И дарите друг другу, любя
Только радость, мир и счастье.
ЮЛИЯ СЛАВЯНСКАЯ


Каждый день люди совершают нравственные поступки, которые делают нашу жизнь добрее, краше, счастливее. Что для человека самое ценное? На этот вопрос мы найдем ответ, выполняя задания этапа.
На каждом этапе вы можете выбрать себе любую роль: исследователь, организатор, оформитель, IT-специалист.

Сроки проведения этапа: с 15 по 24 февраля.

Задания командам.

Задание 1. Поиграйте в игру “Что для меня самое ценное?” и создайте букет из ромашек команды. Свою ромашку можно нарисовать на бумаге или сделать на компьютере, пользуясь правилами игры.
Составьте одну командную ромашку, состоящую из 7 самых важных лепестков, часто встречающихся в ромашках участников команды. Поместите командную ромашку на страницу своей команды.

Задание 2. Можно ли учиться у книжных или мультипликационных героев? Выберите одного героя из детской книги или мультфильма и зафиксируйте его в таблице самозаписи.

Задание 3. Проанализируйте нравственные ценности выбранного героя исходя из особенностей его поведения, речи, отношений, других индивидуальных особенностей. Как они проявляются (опишите или вставьте цитату из текста или мультфильма)? Вы можете воспользоваться таблицей-помощником, сделав копию, или сразу можете приступить к составлению кластера..

Задание 4. Составьте кластер нравственных ценностей личности вашего героя.  Создать кластер можно при помощи сервиса https://coggle.it/ Пользоваться сервисом помогает интерактивная инструкция. Образец кластера.

Задание 5. Выполните самооценку своего кластера по критериям. Сохраните ваш кластер в формате pdf и вставьте на страницу своей команды.

Задание 6. Изучите кластеры других команд. Выберите одну команду, оцените их кластер и сделайте отметку в таблице "Путь к успеху". Сделайте вывод: на кого из героев ты бы хотел быть похожим, почему? Обсудите это в команде.

Задание 7. Поиграйте в игру "Необитаемый остров". Описание игры доступно по ссылке. Итоги игры опишите на странице своей команды, отвечая на вопросы в конце игры.

Обязательно заполните колонку 1 этапа в таблице личного участия.

Если ваша команда выполнила все задания, то можно составить синквейн, характеризующий выбранного героя, и вставить его на страницу команды.

Все выполненные задания отмечаются координатором команды в таблице "Путь к успеху".

Хотите узнать, какие ценности были выбраны командами, заполни анкету.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях внизу этой  страницы.



5 комментариев:

  1. Добрый день. Что делать с индивидуальными ромашками? Нужно ли их прикреплять на страницу класса? Baby elephants.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Вы можете их вместе сфотографировать и прикрепить. Получится здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! В таблице успеха за 1 этап горит желтый цвет, что - то надо доработать ?

    ОтветитьУдалить
  4. Команда Солнышко. Мончегорск. Добрый вечер! Не можем играть в команде, не учимся, актированные дни были, а с 22-28 у нас дополнительные февральские каникулы. Выполняя задания, работаем дистанционно.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Поняла, этап засчитываю. Потом поиграете. Молодцы, что работаете в таких условиях.

    ОтветитьУдалить

  Уважаемые ребята и педагоги!         Ассоциация учителей начальных классов Хабаровского края при  поддержке  Хабаровского краевого институ...