Дорогие ребята! Уважаемые координаторы!
Природа - наш самый мудрый учитель. Природа учит нас наблюдательности. Гуляя по лесу, полю, сидя на берегу реки, старайтесь вслушаться, всмотреться, почувствовать красоту природы. Идя в лес, захватите угощения для лесных жителей, и они обязательно вас удивят новым открытием.
Но учиться у природы можно и по художественным произведениям, которыми славятся писатели Николай Сладков, Михаил Пришвин, Виталий Бианки, Константин Паустовский и многие другие.
Сроки проведения этапа: с 05 по 14 марта.
На этом этапе командам предстоит ответить на вопрос "Чему может научить природа?"
В начале 3 этапа попробуйте пройти квест и вы узнаете, что человек взял у природы. При регистрации указываем название команды и класс.
Задания командам.
Задание 1. Выберите любое произведение о взаимоотношениях человека с природой. Вчитайтесь, найдите в нем доказательства того,что природа чему-либо учит человека.
Поделитесь своими находками с другими командами, заполнив общую для всех команд исследовательскую таблицу.
Задание 1. Выберите любое произведение о взаимоотношениях человека с природой. Вчитайтесь, найдите в нем доказательства того,что природа чему-либо учит человека.
Поделитесь своими находками с другими командами, заполнив общую для всех команд исследовательскую таблицу.
Произведения стараемся выбирать разные.
Задание 2. Если вам удалось выбраться на природу, сделайте обязательно фотографию. Или можно выбрать любую готовую фотографию с изображением природы (время года любое). Фотография должна быть авторская. Нельзя брать картинки с сети интернет.
Рассмотрите ее внимательно. Ответьте по ней на вопрос: чему бы вы смогли поучиться у природы на этой фотографии? По фотографии напишите мини - сочинение на тему "Чему я могу научиться у природы". Сочинение должно быть общее для команды, но сначала можно написать каждому участнику проекта сое сочинение, а потом выбрать лучшее. Сочинения можно вставить на страницу своей команды, а лучшее - на общую онлайн доску.
Задание 3. Оформите сочинение и фотографию на онлайн-доске “Я учусь у природы”, а также на своей странице. Понравившиеся сочинение на онлайн доске вы можете отметить лайками.
Дополнительное задание: сделай природе комплимент. Комплимент вы можете написать на странице своей команды или добавить его в сочинение.
Задание 5. Заполните колонки 3 этапа в своей таблице личного участия.
Все выполненные задания отмечаются координатором команды в таблице "Путь к успеху".
Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях внизу этой страницы.
Добрый день! По критериям оценки 2 задания подразумевается план. Дети должны саамии его составить или общий будет для всех?
ОтветитьУдалитьДобрый день. Фото необходимо брать именно с изображением времени года? Можно ли взять любой природный фрагмент? Например: фото с животными и их жизнь ?
ОтветитьУдалитьДобрый день. Фото необходимо брать именно с изображением времени года? Можно ли взять любой природный фрагмент? Например: фото с животными и их жизнь ?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Фото можно брать любое.
ОтветитьУдалитьНО фото должно быть авторское, а не с сети интернет.
ОтветитьУдалить