ФОРУМ для координаторов


Уважаемые координаторы!


В течение 4 недель вы наблюдали работу ваших учеников над проектом. Нам очень важно и ценно мнение каждого координатора о значимости проекта для формирования социальных компетенций обучающихся. Просим вас поделиться здесь вашими наблюдениями во время работы над проектом.

1. Какую пользу для Ваших учеников принесло участие в сетевом проекте

2. Замечали ли Вы, что компетенции, которые у учеников формировались во время работы над сетевым проектом, проявлялись в дальнейшей деятельности? Можете ли привести примеры?

3. Какие выводы Вы сделали для себя во время наблюдения за работой учеников над проектом (в плане дальнейшей работы с классом, каких-либо форм работы над заданиями, другое)? 

Напишите название Вашей команды.

75 комментариев:

  1. Учащиеся в учебном сетевом проекте «Меняемся сами, меняем мир» научились уважительно принимать чужое мнение, слушать собеседника и вести диалог, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации, а так же наблюдать за природными, физическими, социальными явлениями. Ребятам очень понравилось работать с сервисом padlet.com . В классе организовали совместную работу «Мои зимние каникулы».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья В. подпишите, пожалуйста, название вашей команды.

      Удалить
    2. Радуга - Советская Гавань
      Участвуем впервые, но очень понравилось всем. Запомнились: акция "трудолюбия", игра "на необитаемый остров", составление кластера. Приобрели опыт работы в команде, учились уважать мнение каждого. Спасибо организатору, будем ждать новых интересных совместных бесценных открытий вместе с вами.

      Удалить
  2. Ученики в учебно сетевом проекте "Меняемся сами, меняем мир"научились работать сообща,слушать и принимать мнение каждого; использовали различные способы поиска,анализа,поиска информации,так же наблюдали за природными фактами.Ребятам очень понравилось наблюдать за своим процессом трудолюбия.

    ОтветитьУдалить
  3. При работе над проектом учащиеся старались выпонять работу сообща, прислушиваясь к мнению доугих участников. Возникали трудности поиска скрытой информации при работе с текстом. Очень понравилось детям задание на исследования процесса трудолюбия,с удовольствием провели акцию "Учусь трудолюбию", вызвало интерес написание мини-сочинения. Для меня, как координатора команды, проект был ценен тем, что помог увидеть проблемы, которые возникают при совместной работе детей, несвязанной с учёбой.

    ОтветитьУдалить
  4. В ходе работы над проектом, я наблюдала над поведением детей и увидела детей с другой стороны. Мои дети очень трудолюбивые и умеют заинтересовать своим делом других. Какие они у меня творческие! Они высказывали своё мнение, у них мудрые, не по годам, мысли. Этот проект помог мне по-другому спланировать свою воспитательную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подпишите, пожалуйста, название Вашей команды.

      Удалить
    2. Амурчонок. Комсомольск.В ходе работы над проектом, я наблюдала над поведением детей и увидела детей с другой стороны. Мои дети очень трудолюбивые и умеют заинтересовать своим делом других. Какие они у меня творческие! Они высказывали своё мнение, у них мудрые, не по годам, мысли. Этот проект помог мне по-другому спланировать свою воспитательную работу.

      Удалить
  5. Капельки. г. Бикин. Участвуя в проекте, ребята учились работать в команде, видеть проблемы окружающей жизни, находить нужную информацию, отстаивать свою точку зрения, анализировать и оценивать свою работу и других команд. Они с большим интересом участвовали во всех этапах проекта. Наблюдая за работой учеников, я сделала вывод, что в дальнейшем надо чаще детей погружать в проекты, осваивать новые технологии деятельности.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Звёздочки, город Бикин
    Ребятам интересно было участвовать в данном проекте, очень понравилось задание на исследование процесса трудолюбия, с удовольствием провели акцию «Учусь трудолюбию». Особый интерес вызвало написание мини-сочинения и работа с сервисом padlet.com. Мне, как координатору команды, было интересно наблюдать за тем, как дети преодолевали трудности, искали рациональные способы решения проблем, организовывали свою творческую деятельность. В очередной раз убедилась, что проект – это здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. "Весёлые ребята" с. Тополево
    В ходе работы над сетевым проектом "Меняемся сами, меняем мир" ребята научились уважать мнение своих товарищей, слышать своего товарища, вести диалог, не создавать конфликтных ситуаций, но если вдруг такая ситуация возникала, то ребята уже сами могут найти выход из неё (найти компромисс) Ребятам очень понравилось вести исследовательскую работу, оформлять свои работы на общей презентации и общей онлайн - доске, где от них нужна была сосредоточенность и аккуратность в работе, чтобы не испортить работу всех команд.

    ОтветитьУдалить
  9. Смайлики - Монгохто
    Проект нам очень понравился. Ребята получили много положительных эмоций, новые задания были для них очень интересны и увлекательны. С удовольствием оценивали работу других команд. Обязательно будем принимать еще участие.

    ОтветитьУдалить
  10. Молния-Судай Ребята нашей команды участвовали в проекте с большим интересом. Было очень интересно выполнять задания этапов,работать на онлайн-доске.Учились работать в команде, прислушиваться к мнению каждого. Большой интерес вызвала акция "Научи трудолюбию", участие в квесте и написание сочинения.В дальнейшнм планируем проведение акций , направленных на развитие трудолюбия. Детям очень нравится участие в сетевых проектах, поэтому будем ждать новых проектов и активно в них участвовать и осваивать новые технологии.

    ОтветитьУдалить
  11. Фиксики. Комсомольск-на-Амуре.
    Я думаю, эта работа дала детям возможность почувствовать самостоятельность, свою значимость в общем деле. Дети проявили заинтересованность и ответственность за общий результат. Научились приходить к общему мнению, работать в команде.

    ОтветитьУдалить
  12. Апельсинки - Ха) город Хабаровск
    Мы впервые с ребятами участвовали в сетевом проекте. Неужели они все такие интересные! Дети с огромным желанием выполняли все задания и с нетерпением ждали новых. Трудно сказать, что им понравилось больше. Кричат наперебой, игра "Необитаемый остров", исследование с трудовым делом, "Ромашка", кластер, квест!!! и тд Все им понравилось) А с каким интересом выбирали художественные произведения! С большим любопытством и удивлением рассматривали работы ребят из других школ и городов. Проект нас многому учил, систематизировал наши знания и умения, которые мы приобретали раньше и даже развлекал, так как работа предлагалась очень разнообразная, актуальная и современная. Иногда дети помогали мне разбираться в некоторых компьтерных программах, что меня очень удивило. Горжусь своими детьми. Они такие умные, добрые, любознательные, находчивые, дружные! Спасибо,Елена Вячеславовна Вам и вашей команде за бурно, полезно и и интересно проведенное время))) Зовите нас еще!!!

    ОтветитьУдалить
  13. "Апельсинки" - Лесопитомник
    В проекте участвуем в 4 раз. Уважаемая организатор проекта Елена Вячеславовна,спасибо за увлекательное путешествие.(С Вами мы встречались еще в проекте "Геометрическое путешествие") Мы всей командой справились со всеми заданиями.Было очень интересно и увлекательно. Больше всего понравилось составлять кластер, рецепт трудолюбия. Мы получила много новых знаний.Будем ждать нового проекта.

    ОтветитьУдалить
  14. Дружные ребята Николаевск-на-Амуре
    Во время работы участники проекта научились работать в группе, У ребят формировались коммуникативные навыки. Все этапы проекта очень пригодятся в работе. Участвую не первый раз, очень нравится. Спасибо за увлекательный конкурс, до новых встреч.

    ОтветитьУдалить
  15. Почемучки-Ванино
    Это не первый мой сетевой проект! И каждый раз я открываю для себя много нового! Мои ребята с удовольствием проходили задания квеста, учились находить новую информацию в сети интернет. И сейчас с гордостью говорят о том, что могут искать нужную информацию в книгах и в интернете! Над выполнением заданий проекта работали дружной командой, учились слушать и принимать мнение другого! Мои второклассники многому научились! В следующем проекте захотели участвовать все! Спасибо большое за проект!

    ОтветитьУдалить
  16. Земляне - Бикин.
    Сетевой проект очень интересный и нужный. Во-первых, сплачивает детей; во-вторых, учит добру, милосердию, уважению; в-третьих, заставляет детей задумываться над проблемами, которые необходимо решать уже в столь юном возрасте. Социальные и информационные компетенции проявлялись в процессе работы над проектом и продолжают формироваться через работу на доске и составление кластеров, которые мы используем на уроках по литературному чтению, окружающему миру, а также во внеурочной деятельности. Понравилась работа детей над "Ромашкой ценностей", увлекла игра "Необитаемый остров", а также акции, которые мы будем проводить постоянно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Лучики-Эльбан
    Сетевой проект детям понравился. Ребята с удовольствием составляли кластер по произведению, очень понравился квест. Особой трудности не испытывали, для них это было все новым и интересным. В процессе работы над проектом у детей формировались коммуникативные компетенции, развивались умения работать с текстом, информационные компетенции. Для себя мы решили, что будем учиться писать сочинения. Это у нас не очень хорошо получилось.
    Спасибо большое организаторам за проект и за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  18. Бригантина - Комсомольск-на-Амуре.
    В сетевом проекте участвуем впервые.Было непросто, но со всеми заданиями справились. Все этапы были интересными и увлекательными. Спасибо огромное организаторам. Будем ждать нового проекта.

    ОтветитьУдалить
  19. "Авиашки" Николаевск-на-Амуре Участвовала в этом сетевом проекте с учащимися 2 класса. Для детей это был первый опыт такой деятельности. Ребята работали с большим интересом и энтузиазмом, научились работать с сервисами сети Интернет. В процессе работы были заложены основы таких ценных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, умение работать в команде. Мы узнали много нового, многому научились и будем приобретенные навыки и знания использовать в дальнейшем. Большое спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  20. Мыслители Хабаровск
    Сетевой проект детям понравился.Во время работы участники научились работать в группах, получили много знаний и открыли для себя много интересного.У ребят формировались коммуникативные навыки.Участвую не первый раз и каждый раз открываю для себя много нового!
    Большое спасибо организаторам за проект и ждем новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  21. Атлантида - Чехов - 3.
    В сетевых проектах ребята уже работали. Очень ждали их и в этом учебном году. Участвуя в проекте, ребята учились работать в команде, видеть проблемы окружающей жизни, находить нужную информацию, отстаивать свою точку зрения, анализировать и оценивать свою работу и других команд.
    Спасибо организаторам за увлекательный проект. Команда "Атлантида" желает Вам здоровья и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  22. Пчелки - Большая Уча.
    Мы часто участвуем в сетевых проектах. Техническую работу дети усвоили уже хорошо. Тема даннаого проекта понравилась. Для себя отметила, что ребята с любовью относятся к окружающему миру. Проект учит работать в команде, развивает ответсвенность, помог по-новому взглянуть на окружающий нас мир.

    ОтветитьУдалить
  23. Позитивчики-Комсомольск-на-Амуре
    В сетевом проекте принимаем впервые участие. Но благодаря организаторам проекта детям было очень интересно. Задания были занимательными и доступными.Огромное Вам спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. Всеведы.с.Лермонтовка . Сетевой проект "Меняясь сами, меняем мир" -это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Каждый участник команды свободно отстаивал свое мнение, раскрывался как личность. Моим девчонкам очень понравился квест,с интересом составляли кластер, увлекла их игра "Необитаемый остров". Участвуя в проекте, дети узнали много нового, интересного, больше узнали друг о друге. Спасибо большое организаторам за проект.

    ОтветитьУдалить
  25. В сетевом проекте участвую как координатор не в первый раз. Всегда самой интересно поучиться чему-то новому. В ходе проекта больше узнаешь детей, их личностные качества, организаторские способности, умение работать командой. Спасибо, большое организаторам проекта! Приглашайте еще, с удовольствием примем участие.

    ОтветитьУдалить
  26. Юные исследователи - Комсомольск-на-Амуре. Работая над заданиями сетевого проекта, мои дети научились быть более сплоченными, ответственными, коммуникабельными. Во многих этапах мои дети показали самостоятельность, организаторские способности. При выполнении некоторых заданий, я была неприятно удивлена эгоизмом, эгоцентризмом моих детей. Спасибо организаторам проекта. Ребятам очень понравилось выполнять Ваши задания, с удовольствием будем участвовать в новых проектах.

    ОтветитьУдалить
  27. Монолит - МБОУ ООШ с.Дормидонтовка
    Сетевой проект "Меняемся сами, меняем мир" позволил нам вовлечь детей в ситуацию взаимодействия для
    решения различных задач. Конечно же, на уроках мы также ставим такие ситуации, где дети осваивают навыки коммуникации,
    но здесь задания были не урочные и команда была смешанная ( дети из 2 и 4 классов). Это позволило детям раскрыть свои способности, а нам ( координаторам) посмотреть на детей с дугой стороны. Например, учащаяся 2 класса проявила лидерские качества, инициативность так, что ребята 4 класса с ней соглашались и поддерживали ее предложения - и это было неожиданно, так как в учебной деятельности такого с ее стороны не проявлялось. Эти выводы конечно мы учтем при работе с данной ученицей.
    Этот проект подтвердил еще одну прописную истину современной педагогики: учитель должен выступать в роли координатора и помощника детской деятельности, а не транслятора знаний. Когда дети преодолевают собственными усилиями трудности, а это работа с новым компьютерными технологиями, взаимодействие в команде, исследовательская деятельность и т.д. - те умения, которые дети использовали - будут с ними надолго.
    Поэтому , большое спасибо проекту за такую возможность.

    ОтветитьУдалить
  28. Семицветик Гатчина
    Спасибо за организацию и проведение сетевого проекта. Все этапы пути были логичными и последовательными. Проект с первых шагов заставлял нас задуматься о разных актуальных вопросах. Все ученики с интересом выполняли задания. Участвовали во многих проектах. Данный проект понравился тем, что проходили испытания постепенно, никуда не торопились, но все успевали. Задания были по силам учащимся. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  29. Ромашка-Переяславка
    Мой класс и я, как классный руководитель, впервые участвовала в таком проекте. Мои ученики учились работать в команде, отстаивать и доказывать свою точку зрения. Ребята познакомились и научились работать на новых платформах, которые мы будем использовать в дальнейшей работе. А я пополнила свои знания в работе с новыми цифровыми технологиями.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  30. "Друзья Земли" - Хабаровск
    Нравственные ценности, в том числе трудолюбие и чуткое отношение к природе очень важно формировать именно в продуктивной деятельности, когда дети переживают, творят, исследуют, тогда и результат будет надежнее и точнее.
    После исследования процесса трудолюбия и проведения акции трудолюбия, дети часто спрашивали, когда еще всем классом будем трудиться, а дома стали больше помогать родителям. Но отмечала, что некоторые ребята до конца не понимают смысла трудолюбия, это проявилось в исследовательском процессе, когда дети выбирали, что будут исследовать.
    Некоторые ученики проявили себя с лучшей стороны, проявили те качества, которые ранее не были замечены у них. Трудовые акции решили проводить чаще, совместный труд очень понравился, хотя ранее тоже и парты мыли вместе, и во дворе школьном убирали, но понравилась именно идея Макара о проведении недельной акции.

    ОтветитьУдалить
  31. Куксова Любовь Ивановна
    Росток-Амурск
    Во время работы в проекте дети больше сдружились, научились прислушиваться к мнению других, внимательнее относиться к окружающему миру. Недавно были на экскурсии. Смотрю мои ученики присели около дерева. Оказалось, что нашли жучка и решили, что его нужно отнести в более теплое место.В классе сами удивились, а почему раньше такого не видели. Сделали вывод: мы научились быть внимательными не только к себе. Ученики стали общительнее, учатся слушать друг друга, не перебивать. Мы решили с командой провести в классе акцию "Научись трудолюбию". Большое спасибо за такую интересную тему.

    ОтветитьУдалить
  32. Я с детьми не первый год принимаю участие в Вашем проекте. Очередной раз хочется сказать искренние слова благодарности.
    Спасибо Вам за Ваш труд, за то, что Вы помогаете мне осваивать новые технологи обучения. Благодаря Вам, в том числе,
    у меня не угасает интерес к моей профессии. Детям тоже очень понравилось работать в команде. Задания выполняли с желанием,
    некоторые ребята - с большим трудом. Трудности преодолевали совместно. Это ещё больше укрепляло наш формирующийся коллектив.
    Спасибо!
    С нетерпением будем ждать Ваши новые предложения!

    ОтветитьУдалить
  33. Команда "Космокласс", г.Полевской. Мы часто участвовали с ребятами в проектах на сайте "Началка.ком", но потом стало всё труднее проходить регистрацию и было очень много различных таблиц для заполнения детьми. В этом проекте "Меняясь сами, меняем мир" нам очень понравилось участвовать. Было много практических и творческих заданий, не перегружен. Дети учились совместно и качественно выполнять задания. Понравилась работа с произведениями. Думаю, всегда интересно посмотреть нам, учителям, на возможность поработать с книгами в другом формате. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  34. Команда "Тигрята" МКОУ СОШ №2 с.Князе-Волконское-1
    Участие в сетевом проекте мы принимали первый раз. Проект "Меняясь сами, меняем мир" нам понравился .Много интересных развивающих заданий. Огромное спасибо организаторам за этот проект!

    ОтветитьУдалить
  35. Команда "Солнышко". МБОУ СОШ №8, г. Мончегорск, Мурманская область. Спасибо огромное за вашу работу. Интересно,современно,познавательно.
    Участвуем в сетевых проектах со 2 класса. В 4 классе дети работают лучше. Этот проект показал серьезную значимость природы для человека,
    теоретически дети работали хорошо, надеюсь, что и практически будут поступать так, как писали, спорили, доказывали. Проект показался долгосрочным,
    можно было сократить сроки выполнения заданий. Ждем приглашения на новые проекты. Организаторам огромное спасибо за помощь, понимание.

    ОтветитьУдалить
  36. "Дети природы" Кривошеино, Томская область.
    Проект очень понравился. В процессе работы ребята показали себя ответственными, целеустремлёнными и творческими. Все задания выполнялись сообща, девочки делились своими идеями, принимали общее решение. Были споры, обиды, но потом все приходили к единому мнению. Каждому хотелось что-то напечатать, вставить картину,заполнить анкету. Работа кипела. Время пролетело незаметно. Ждём новых проектов. Организаторам спасибо за консультации, терпение, отзывчивость.

    ОтветитьУдалить
  37. Зелёные ладошки посёлок Ванино.
    Проведённое вместе время за проектом моим ребятам очень понравилось. Нам удалось сплотить коллектив т.к нам помогал весь класс, всем стало интересно чем мы таким интересным занимаемся после уроков, какие домашние задания. Самое трудное было делать домашние дела которые не людишь делать, а после таких игровых приёмов благодарят даже родители, что не надо долго просить убраться дома. Сложность ещё возникла в оценивании других команд, ведь хочется победить только нам как сказали дети. Теперь после каждой прочитанной литературы дети ищут природу, как она помогает. Благодарю организаторов за интересный проект! Будем участвовать ещё.

    ОтветитьУдалить
  38. Друзья природы, Долинск. Уважаемые организаторы, вы сделали уникальную работу, в ходе который я вместе с учениками получала небывалое удовольствие. Дети шаг за шагом открывали новые знания, а я вместе с ними училась работать в новом цифровом формате. Мы не хотим останавливаться. Научившись работать данными технологиями, мы хотим дальше продолжать постигать секреты трудолюбия, узнавать ценности природы и прививать нравственные качества .Спасибо вам за предложенную работу и творческих успехов 👍

    ОтветитьУдалить
  39. Baby elephants, Долинск. Уважаемые организаторы, мы принимали первый раз участие в проекте такого формата. Мы с большим интересом и удивлением знакомились с каждым этапом. Постигали новые технические приёмы. С командой стали ближе, взаимодействие обучающийся и учитель стало теснее. Также как координатор группы, я убедилась, что дети могут больше, главное дать им такую возможность. Коробочка трудолюбия стала не только единовременной акцией, но и традицией, ритуалом для нашего класса. Благодаря вашему проекту появились новые идеи и возможности их воплощения. И самое главное! Мы хотим ещё! Ждём нового приглашения!

    ОтветитьУдалить
  40. "Защитники" МКОУ СОШ №2 с.Князе-Волконское-1
    В проекте принимали участие первый раз, иногда возникали трудности, но мы с ними справлялись! Все было очень интересно и познавательно! Спасибо огромное за организацию.

    ОтветитьУдалить
  41. ПереМЕНка г.Долинск Сахалинская область
    Второй раз участвуем в межрегиональном сетевом учебном проекте. Хочется выразить слова учительской благодарности и признательности организаторам конкурса. Ведь мы, учителя, участвуя в конкурсе вместе с детьми, учились и открывали новые знания сами. Для обучающихся проект это: 1. Слаженная работа в команде. 2. Понимание того, что жизнь дана на добрые дела. 2. Осмысление того, что трудиться - всегда пригодится. 3. Приобретение знаний о том, что природа учит нас понимать прекрасное. 4. Достижение ценностей жизни для человека: трудолюбие, уважение и любовь к тому, что создала природа.5. Дети готовы изменить мир и поняли, что начать надо с самого себя. Для педагогов конкурс это: использование новых цифровых инструментов, пополнение педагогической копилки и повышение профессионального мастерства. Спасибо, коллеги, за интересные идеи и сотрудничество! Ждём новых проектов. Будем участвовать в Ваших проектах с удовольствием! До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  42. Команда "Знайки" г. Николаевск - на - Амуре
    Проект был очень интересен и полезен для обучения. Ребята самостоятельно искали информацию, творили, исследовали, трудились. В творческом процессе приобретались такие нравственные ценности, как любовь к природе, взаимопомощь, дружба и трудолюбие.
    Информационные и социальные компетенции проявлялись в ходе работы над проектом и продолжают формироваться через составление кластеров, которые мы используем на уроках по окружающему миру, литературному чтению и во внеурочной деятельности. Очень понравилось детям задание на исследования процесса трудолюбия, игры «Ромашка» и «Необитаемый остров», с удовольствием провели акцию "Учусь трудолюбию". На этой неделе мы приняли активное участие в акции «Весна безопасности».
    Взаимодействие в команде позволило ребятам раскрыть свои способности, показать свои лучшие качества. Для себя сделала вывод, что учителю надо чаще быть в роли координатора – помощника, дать детям больше самостоятельности во время выполнения заданий. Мы узнали много нового, многому научились и будем приобретенные навыки и знания использовать в дальнейшем. Спасибо Вам за возможность поучаствовать в этом интересном проекте.

    ОтветитьУдалить
  43. Будильник Комсомольск-на-Амуре.Участвую в проекте впервые. Проект очень понравился. Дети с интересом принимали в нем участие. Трудности были в организации работы с компьютером, так как он в классе один у учителя, а хотелось каждому приложить к руку к созданию постов, кластера, загрузке фотографий.С удовольствием поучаствую еще в сетевых проетах.

    ОтветитьУдалить
  44. Золотые лучики - Москва
    Несомненную пользу проект принёс: благодаря ему дети стали понимать, что многое в жизни зависит от нас самих; хочешь, чтобы было интересно - действуй.
    Неизгладимое впечатление на ребят произвела игра "Необитаемый остров". Для того чтобы было интересней, в игре приняли участие не только члены команды, но и их одноклассники. Начиналось всё весело и непринуждённо, но с каждым новым витком это задание тяготило, опустошало... У некоторых девочек даже слёзы наворачивались на глаза от бессилия, от понимания того, что правила игры не изменить и выбор сделать придётся. Именно на этом этапе дети были наиболее искренни и открыты, обнажили свои чувства и эмоции, проявили свои лучшие качества. Несмотря на эмоциональную напряжённость, ребятам удалось договориться, что не может не радовать.
    Порадовало также и то, что команда пользовалась результатами своей работы для проекта, в котором принимала участие в прошлом году. "Путешествие в Дедморозовку" очень уж полюбилось ребятам, поэтому отрадно было наблюдать, как при создании кластера дети перечитывали любимую книгу и использовали свои прошлогодние наработки. Надеюсь, что и этот проект оставит такой же отклик в душе, что о нём детям приятно будет вспоминать спустя какое-то время.

    ОтветитьУдалить
  45. Цветик-семицветик -п.Солнечный
    Весной команда нашей школы участвовала в проекте "Парк чудес". Проект очень понравился. Мы были рады снова встретиться, но в этот раз участвовала команда 3 класса. В ходе проекта ребята учились работать дружно в команде, искать информацию, осваивать новые технологии на сервисе padlet.com. Проводя свою акцию добрых дел, мы познакомились с акциями других команд.Спасибо за интересную работу! С нетерпением будем ждать новых проектов.

    ОтветитьУдалить
  46. "Зачёт" - р.п.Солнечный
    Учащиеся нашей команды впервые приняли участие в сетевом проекте. Ребятам очень понравились задания, выполняли их желанием,
    энтузиазмом. Научились работать дружно, сплоченно, несмотря на то, что они с разных классов. Каждый участник проекта понял, что он сам может изменить мир к лучшему, делая добрые дела, внимательно относясь к природе. Для педагогов проект дал возможность использовать новые цифровые инструменты, повысить свой профессионализм. С удовольствием будем принимать участие в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  47. «Нескучайки» - город Николаевск-на-Амуре
    Я работаю в классе с детьми с ОВЗ. Дети с ЗПР – это дети с особыми образовательными потребностями. Для таких детей необходимо формирование определённых жизненных компетенций. Участие в этом сетевом проекте абсолютно способствовало этому. Детям было очень интересно участвовать в этом проекте, а мне было интересно наблюдать за детьми с точки зрения формирования необходимых им жизненных компетенций.
    После проведенной акции «Тюльпаны для мамы» радостно было услышать от детей, что они продолжили эту акцию, выйдя самостоятельно 8 марта на улицы города, поздравив женщин с этим праздником. Это говорит о формировании активной жизненной позиции ребенка и веры в свои силы!
    Сложно оказалось работать по плану, выполняя задание по исследованию процесса трудолюбия, но такова специфика таких детей. Анализируя процесс трудолюбия, дети все равно сделали вывод, что обязательно должны принимать посильное участие в повседневных домашних делах.
    Задание по составлению кластера нравственных ценностей героев способствовало осмыслению социального окружения и освоение системы ценностей и социальных ролей. Эта работа для моих детей была очень сложной, но интересной! Я с удовольствием наблюдала за «внутренней работой» ребенка, когда он называл нравственное качество героя или характеризовал его поведение.
    Тесная работа в команде способствовала развитию навыков коммуникации: умение поддерживать разговор, задавать вопросы уточнять, выражать свои намерения.
    Все задания, которые выполняли дети, были разнообразны по содержанию. Деятельностный подход при выполнении заданий не позволял скучать, несмотря на то, что тонус таких детей несколько снижен.
    Дети выразили желание принять участие в следующем учебном году в подобном сетевом проекте. Расстроились, когда узнали, что этот проект рассчитан на учащихся начальной школы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой подробный отзыв, мне очень важно услышать Ваше мнение. Ваши дети могут и в 5 классе участвовать в таких проектах.

      Удалить
  48. @КЛАСС, Обнинск
    Спасибо за возможность задуматься о таких замечательных ценностях как уважение, трудолюбие, забота, .... Работа в проекте дала возможность понаблюдать за своими учениками и это очень ценно! Ребята проявили себя только с хорошей стороны. Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  49. Команда "Смешарики" - Лончаково.
    Спасибо огромное за предоставленную возможность проявить детям себя в совершенно новой форме образовательного процесса. Задания были выстроены таким образом, что по мере их выполнения каждый ребенок поэтапно изучал, обращал внимание на важнейшие человеческие ценности, соотносил свои поступки с эталоном.
    Игра помогла ученикам в формировании социальных компетенций, развивала их как личности. По ходу выполнения заданий я наблюдала формирование новых, необходимых для дальнейшей работы, компетенций.
    Отдельная благодарность Елене Тютюсовой, которая всегда помогает в работе: отвечает на вопросы, подсказывает, объясняет.
    Спасибо всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  50. Команда "Веснушки" Бикин
    Участвуем в проекте такого формата впервые. Дети в восторге от квестов, игр! Задания позволяют вырабатывать у детей не только важные компетенции, но и делать самим открытия. Проект способствовал развитию навыков творческого и критического мышления, позволил увидеть прекрасное и удивительное вокруг себя. Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  51. Горячие сердца-Монгохто.
    Спасибо за организацию данного проекта. Ребята с удовольствием приняли в нем участие. Порадовала сплоченность группы и взаимовыручка. Появилось больше желающих участвовать в проектах. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  52. Классики-Хор
    Очень интересный познавательный проект. Во время работы над проектом ребята проявили свои лучшие качества: упорство, терпение, взаимопомощь. Ещё больше сплотился классный коллектив: начинали работу с тремя ребятами, но в процессе постепенно присоединился весь класс, и уже мини-сочинения писали и обсуждали всем классом. было очень здорово. Во время работы было много споров, несогласий, обсуждений и размышлений. Ребята постепенно пришли к мысли, что только, изменив свои мысли, своё отношение ко всему происходящему, только изменив себя, можно изменить мир. А трудовые обязанности стали превращать в игру или соревнование: каждодневное дежурство по классу раньше воспринимали как повинность, выполняли неохотно, сейчас сами организовали соревнование между группами, составили соревновательную таблицу, в конце четверти будут подводить итоги. Ребятам очень понравились квесты. Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  53. Жемчужинки_vzm, г. Вяземский
    Хочется поблагодарить организаторов проекта. Очень интересно было принимать участие и детям и координатору. За время проекта дети проявили другие качества, которые не показывали в обычной школьной жизни. Благодаря проекту некоторые ребята приучили себя трудиться и выполнять свои обязанности с удовольствием. Ребята поняли, что менять себя, чтобы изменить мир это не так уж сложно!

    ОтветитьУдалить
  54. Родничок - Удмуртия.
    В проекте участвовали ученики 2 и 4 классов. Второклассники в сетевом проекте принимали участие впервые. Они наглядно увидели работу команды: умение слушать и слышать, высказывать свое мнение и принимать общее решение. Старшие ребята показывали, как загружать материал, оформлять презентацию, оценивать работу по критериям. Ребята пришли единодушному мнению, чтобы изменить мир, надо начинать с себя.

    ОтветитьУдалить
  55. Лучики, Обнинск
    В проекте участвуем впервые. Очень понравилось. Спасибо! Дети принимали участие с большим удовольствием, старались, выполняли все задания. Получили огромный опыт работы в коллективе, оценили свои возможности и силы. Ждем следующего проекта!

    ОтветитьУдалить
  56. Лучики - Даппы
    В сетевом проекте участвовали первый раз. Далось непросто. Задания были интересные, познавательные. Большое спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  57. Невероятные. Комсомольск-на-Амуре.
    Проект детям понравился. Выполняя задания. ребята испытывали чувство ответственности не только за свою работу, но и за работу всей группы. Обменивались мнениями. учились договариваться, самостоятельно искали способы решения проблемы. Проект был интересным, увлекательным!

    ОтветитьУдалить
  58. "Камчадалы"
    Это не первый наш сетевой проект! И каждый раз мы открываем для себя много нового. Проект детям понравился. Они, с удовольствием, выполняли задания. С интересом составляли кластер по произведению, очень понравился квест. Проект учит работать в команде, находить нужную информацию, отстаивать свою точку зрения, анализировать и оценивать свою работу и других команд.

    ОтветитьУдалить
  59. "Непоседы" г. Комсомольск на Амуре. Мы впервые с детьми принимали участие в таком проекте. Первое время было трудновато. Приходилось самой многому учиться. Детям очень понравилось выполнять задания. Они постоянно созванивались между собой, обсуждали, делились своими успехами. Ребятам очень понравилось задание "Необитаемый остров". Столько эмоций было у них, когда они решали о важности тех или иных предметов! С большим интересом выполняли задания каждого этапа. Когда все закончилось, даже грустно им стало. Большое спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  60. "Почемучки" Комсомольск-на-Амуре
    Мы впервые принимаем участие в подобном проекте. Вначале детям было немного страшно делиться своими мыслями, предложениями. В игре "Необитаемый остров они смогли раскрыться, и после этого уже не боялись высказать свою точку зрения, дать свой вариант ответа. Большое спасибо за проект. Это сплачивает ребят

    ОтветитьУдалить
  61. Участие позволило скорректировать трудовые умения учеников, научить способам трудиться с удовольствием.
    Ребята стали более осознанно и ответственно относиться к поручениям. Чаще стали проявлять инициативу.
    Очень понравиласть идея акции научи трудолюбию.Большое спасибо организаторам проекта!

    ОтветитьУдалить
  62. Ответы
    1. Команда "Оптимисты", прочитайте, пожалуйста, что вам нужно сделать на этом форуме.

      Удалить
  63. "Опитимисты"

    Ребята получили возможность решить интересную проблему в группе, максимально используя свои возможности. Они испробовали свои силы, прилагали уже имеющиеся знания, икали новую информацию. Впереди трансляция достигнутых результатов.
    Оценить компетенции в других сферах мне сложно, т. к. команда- не мои ученики. Мы работали с ними только над проектом.
    Изучение нового материала в форме сетевого проекта очень интересно ребятам, здорово их мотивирует и занимает достойное место в системе методов обучения.

    ОтветитьУдалить
  64. "Мой мир - Заветы Ильича"
    Каждый ребенок получил знания о природе, о мире в котором мы живем. С интересом выполняли все задания, где получалось, а где то нет, но мы пришли к финишу. И благодарны всем, особенно Елене за интереснейший сетевой проект. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Какую пользу для Ваших учеников принесло участие в сетевом проекте?
    Командная работа, решение проблем в группе
    Получили знания о мире. С интересом выполняли задания конкурса.
    Команда ПАРНИ БРАВЫЕ

    Напишите название Вашей команды.

    ОтветитьУдалить

  Уважаемые ребята и педагоги!         Ассоциация учителей начальных классов Хабаровского края при  поддержке  Хабаровского краевого институ...